Просмотр полной версии : гневное Ii!
TinPlate
17.08.2007, 03:42
уважаемые гм! нас всех заколебало то что серв постоянно падает и происходят дисконекты через каждые 3-10 минут. происходят есчо и откаты. скажите это неполадки сервера или сидит какой то читер-недоучка и как то кладёт сервер (просто я в этом совсем не разбираюсь). резюмэ: если можно, то премите пожалуйста меры либо отладьте сервер либо вычислите как то этого мудодиота и дайте ему бан по ип на всю жизнь, я дуамю все мнея поддержат.
зы: просьба не флудить в этой теме. только для гм.
заранее спс.
Diamond_Dragon
17.08.2007, 08:21
не флужу. имхо просто нестабильная версия, хотя не исключаю вмешательство извне =)
уважаемые гм! нас всех заколебало то что серв постоянно падает и происходят дисконекты через каждые 3-10 минут. происходят есчо и откаты. скажите это неполадки сервера или сидит какой то читер-недоучка и как то кладёт сервер (просто я в этом совсем не разбираюсь). резюмэ: если можно, то премите пожалуйста меры либо отладьте сервер либо вычислите как то этого мудодиота и дайте ему бан по ип на всю жизнь, я дуамю все мнея поддержат.
зы: просьба не флудить в этой теме. только для гм.
заранее спс.
Никто не застрахован от глючных версий. По поводу откатов - поставил автосохранение персонажей каждые 5 минут (было каждые 15), а вообще есть команда .save
Ком прикинь каждые 1-2 минуты народ тыркает сайв и серв просто ахеревает! от такой нагрузки!:fool:
Diamond_Dragon
18.08.2007, 06:25
хм, по идее нагрузка не оч большая, к тому же линух пошустрее винды в работе с серверами.
Ком прикинь каждые 1-2 минуты народ тыркает сайв и серв просто ахеревает! от такой нагрузки!:fool:
каждую минуту в мире происходит больше событий, чем тырканье кнопки, так что нагруза боьшого не должно быть
Никто не застрахован от глючных версий. По поводу откатов - поставил автосохранение персонажей каждые 5 минут (было каждые 15), а вообще есть команда .save
Подскажите, как правильно пользоваться командой .save